Двигатель ТИП: 2-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр РАБОЧИЙ ОБЪЕМ: 554 см³ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА × ХОД ПОРШНЯ: 70,5 мм ×71,0мм СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ: 11,5:1 МОЩНОСТЬ: 41,2 кВт (56,1л.с.) при 8250 об/мин КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 54Н·м (5,5 кгс·м) при 5500 об/мин СИСТЕМА СМАЗКИ: Мокрый картер СИСТЕМА ПИТАНИЯ: Электронный впрыск топлива СИСТЕМА ВЫПУСКА: С каталитическим нейтрализатором отработавших газов и кислородными датчиками ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ: Euro 5+ СЦЕПЛЕНИЕ: Многодисковое, в масляной ванне КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатая ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА: Цепь СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ: ECU DELPHI MT05.B СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ: NGK CR8E СИСТЕМА ЗАПУСКА: Электростартер ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ: Н.Д. МОТОРНАЯ ПЕРЕДАЧА: Н.Д. РАСХОД ТОПЛИВА: Н.Д. УРОВЕНЬ ВЫБРОСА УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА: Н.Д.