Современная мотоклассика из Пезаро. Динамичный, атлетичный и увлекательный мотоцикл. Элегантный и сбалансированный. Созданный для чистого удовольствия в любых условиях — как на асфальте, так за его пределами.
Из интересного: — Два 2-поршневых плавающих суппорта на передней оси и 1-поршневый плавающий суппорт на задней оси работают вкупе с двухканальной системой ABS — спицованные колеса с шинами повышенной проходимости Metzeler Tourance — Шасси Leoncino, оснащенное телескопической вилкой перевернутого типа с перьями Ø 50 мм и моноамортизатором
Характеристики: • 2-цилиндровый, рядный, 4-тактный двигатель DOHC (два верхних распредвала) + 4 клапана на цилиндр • Жидкостное охлаждение • 500 см³ • 47,6 л.с. • Система питания: электронный впрыск с двойными дроссельными заслонками (Ø37 мм) • Система зажигания: ECU BOSCH MSE 6.0 • Свечи: NGK CR8E
• Коробка передач: 6-ступенчатая • Сцепление: многодисковое в масляной ванне
• Рама: трубчатая стальная • Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка Ø50 мм (регулировка демпфирования) • Задняя подвеска: маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и демпфирования) • Дорожный просвет: 185 мм
• Передние: 2 диска Ø320 мм, 2-поршневые суппорты, ABS • Задний: диск Ø260 мм, 1-поршневой суппорт, ABS
• Длина: 2180 мм • Ширина: 875 мм (без зеркал) • Высота: 1200 мм (без зеркал) • Колесная база: 1470 мм • Высота по седлу: 835 мм • Снаряженная масса: 207 кг
• Объем бензобака: 12,7 л (+ резерв 2 л) • Расход топлива: 4,2 л/100 км • Система запуска: электростартер