Новый Leoncino воплощает концепцию классического дизайна, отдавая дань уважения стилистике оригинальной модели, и одновременно с этим представляет собой современный мотоцикл, позволяющий насладиться динамикой и управляемостью
Из интересного: — пространственная рама из стальных труб — высококачественная подвеска — 50-миллиметровая вилка перевернутого типа спереди и моноамортизатор сзади
Характеристики: • 2-цилиндровый, рядный, 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр • 47,6 л.с. • 500 куб.см • Система зажигания: ECU BOSCH MSE 6.0 • Свечи зажигания: NGK CR8E • 6-ступенчатая КПП • Система питания: электронный впрыск топлива с двойными дроссельными заслонками, диффузор Ø 37 мм
• Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа, Ø 50 мм, с регулировкой демпфирования отбоя • Задняя подвеска: маятниковая, с моноамортизатором, с регулировкой предварительного натяжения пружины и демпфирования отбоя
• Рама: трубчатая, стальная • Передний тормоз: два диска Ø 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорты, ABS • Задний тормоз: диск Ø 260 мм, 2-поршневой суппорт, ABS
• Колесная база: 1460 мм • Высота по седлу: 815 мм • Снаряженная масса: 207 кг • Дорожный просвет: 165 мм • Размерность: 17" × MT 4,50" DOT • Высота без зеркал: 1160 мм
• Ход колеса: 128 мм • Ширина без зеркал: 875 мм • Длина: 2160 мм
• Объем бензобака: 12,7 л • Расход топлива: 4,2 л/100 км