Агрессивный дизайн и эксцентричный дух — современный круизер 502 C создан для тех, кто и на улицах города предпочитает стиль и элегантность. Комфортабельная эргономика с вынесенными вперед подножками и низким сиденьем, а также оригинальная светодиодная фара еще больше подчеркивают особый, независимый характер мотоцикла.
Из интересного: — тормозная система с двумя 280-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми радиальными суппортами спереди, а также 240-миллиметровым диском и 2-поршневым суппортом сзади — литые колеса из алюминия укомплектованы шинами размерностью 120/70-17 и 160/60-17 — Благодаря 21,5-литровому топливному баку, вы идеально подготовлены к путешествию — Вся информация на виду: цифровая приборная панель имеет интуитивно понятный интерфейс и удобное меню
Характеристики: • 2-цилиндровый, рядный, 4-тактный двигатель DOHC (два верхних распредвала), 4 клапана на цилиндр • Жидкостное охлаждение • 500 куб.см • 47,6 л.с. • Система питания: электронный впрыск с двойными дроссельными заслонками (диффузор Ø37 мм) • Система зажигания: ECU BOSCH MSE 6.0 • Свечи: NGK CR8E
• Коробка передач: 6-ступенчатая • Сцепление: многодисковое в масляной ванне
• Рама: пространственная трубчатая стальная • Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка Ø41 мм • Задняя подвеска: маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга пружины) • Дорожный просвет: 180 мм
• Передние тормоза: 2 диска Ø280 мм, 4-поршневые радиальные суппорты, ABS • Задний тормоз: диск Ø240 мм, 2-поршневой суппорт, ABS
• Длина: 2240 мм • Ширина (без зеркал): 950 мм • Высота (без зеркал): 1150 мм • Колесная база: 1580 мм • Высота по седлу: 770 мм • Снаряженная масса: 220 кг
• Объем бензобака: 21,5 л (+ резерв 3 л) • Расход топлива: 4,2 л/100 км